Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 15 имени Н. А. Хардиной» городского округа Самара

Директор
+ 7(846) 332 20 05
Задать вопрос
Приемная
+ 7(846)332 27 43
Все контакты
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Детский телефон доверия 8-800-2000-122

Для совместного формирования желаемого образа будущего городского округа Самара, а также с целью определения наиболее актуальных городских проблем и стратегических приоритетов развития до 2036 года Администрация городского округа приглашает всех жителей Самары и земляков в других городах принять участие в онлайн-опросе.

Исследование проводится в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития городского округа Самара на период до 2036 года и плана мероприятий по ее реализации.

Ваши ответы на вопросы анкеты будут рассматриваться как конфиденциальная информация и будут анализироваться только в обобщенном виде.

Пройти опрос можно в срок до 31 октября 2024 года в режиме онлайн по ссылке (https://forms.yandex.ru/cloud/66cecbee2530c22caa7a417e/).

Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся в МБОУ «Школу №15 г.о. Самара на 23.11.2023 года за счет бюджетных ассигнований Самарской области (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

1 класс — 6

2 класс – 5

3 класс – 0

4 класс – 0

5 класс – 0

6 класс – 0

7 класс – 0

8 класс – 0

9 класс – 0

10 класс — 0

11 класс — 0

Вакантные места  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

Вакантные места  за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

Вакантные места по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными) — 0