3 Августа 2020

Билет в будущее

Билет в будущее
Билет в будущее
Уважаемые обучающиеся и их родители (законные представители)!
Предлагаем вам пройти онлайн-тестирование на сайте https://bilet.worldskills.ru/ .Проект «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента РФ В. В. Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование».
Билет в будущее
Уважаемые обучающиеся и их родители (законные представители)!
Предлагаем вам пройти онлайн-тестирование на сайте https://bilet.worldskills.ru/ .Проект «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента РФ В. В. Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование».

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ

При обращении к Оператору Проекта важно корректно (четко и понятно) излагать суть
своего обращения
Последовательность изложения информации обращения:
1
Регион: 63 Самарская область
2
Роль на платформе: (выбрать одно) Площадка / Наставник / Участник (ученик) /
Родитель
3
Почта, по которой зарегистрирован пользователь – как правило, это логин кабинета
на платформе
4
Вопрос (может быть одним из двух видов):
А) информационный (в этом случае обращающийся должен изложить свою
информацию, например, предложение или благодарность, или запросить
информацию, например, попросить рассказать, объяснить, разрешить ...)
Б) технический (проблемы при работе на платформе):
5 Дата, время (МСК), когда столкнулись с проблемой: например, 07.07.2020,
15:00 МСК
6 Логин профиля (кабинета на платформе) – это почта, по которой пользователь
зарегистрирован на платформе
7 Браузер, которым пользуетесь: например, Chrome или Mozilla Firefox, или
Opera, или Яндекс.Браузер, или др.
8 Устройство, с которого заходите на платформу (компьютер или телефон) и
операционная система: если это компьютер, то операционная система:
Windows XP или Windows 10, или MacOS, или Linux Mint, др. Если – телефона,
то операционная система может быть, Android или iOS, или Windows Phone,
или BlackBerry.
9 Подробно и пошагово описать действия, которые привели к ошибке (как
вошли в кабинет, на что нажали, что вводили, что увидели…)
10 . Приложить скриншот или видеозапись, где видно ошибку